Ховерборд призван облегчить управление в VR
Представлено ещё одно решение для управления игровым процессом в виртуальной реальности: GLYDR позволяет вам комфортно управлять VR-играми с помощью ног.
«Разве не было бы здорово, если бы вы могли использовать концепцию ховерборда, на котором вы парите в пространстве двумя ногами и легкие движения применяете в качестве цифрового ввода?» — спрашивает Рик Тетт в интервью своему бывшему университету. На данный момент изобретатель уже давно реализовал свою идею с двумя коллегами и в настоящее время готовит GLYDR к выходу на рынок.
Если вы слышите слово «ховерборд» и сразу думаете о футуристических плавающих скейтбордах из классического научно-фантастического фильма «Назад в будущее», вы можете быть немного разочарованы. GLYDR выглядит как двойной аналоговый ножной контроллер для видео и VR-игр.
Облегчение для рук геймера
Разработчики хотят предложить игрокам возможность снять нагрузку с рук во время длительных игровых сессий и переложить определенные действия с игровых и VR-контроллеров на ноги. Могут быть активированы такие функции, как отключение звука других игроков в многопользовательских играх, создание снимков экрана с помощью ног.
Также возможны прыжки, уклонения или стрельба. Каждое действие кнопок контроллера может быть передано на педаль. GLYDR полностью совместим с любой компьютерной игрой и устанавливается через прилагаемое приложение.
Свободное перемещение в трехмерном пространстве
Если вы хотите использовать ховерборд в виртуальной реальности, подключите его к очкам VR через Bluetooth. Конечно, играть можно только сидя, но управление ногами экономит место.
Перемещение в среде виртуальной реальности, вероятно, будет особенно интересно для VR-игр. Просто покачивая ногами в соответствующем направлении, вы можете двигаться вперед, назад или в сторону. По замыслу разработчиков, должно быть возможно полное перемещение в трехмерном пространстве.
Не первый ножной контроллер для VR
GLYDR финансируется за счет кампании Kickstarter, стоимость которой в настоящее время составляет чуть более 64 000 долларов и 380 спонсоров. Компания Cybershoes, которая также финансировалась через Kickstarter в 2018 году , уже применила аналогичный подход к движению в виртуальной реальности.
Эту обувь также носят сидя. Ролики, встроенные в подошвы, позволяют ногам плавно скользить вперед и назад, а датчики передают движения в виртуальную реальность. Это сделано для того, чтобы создать более реалистичное ощущение бега и снизить риск укачивания.